Абсолютное большинство нынешних крупных т.н. "торгово-развлекательных центров" являются капканом/ловушкой/западней для значительной части своих посетителей (особенно - детей) в случае любого ЧП, требующего срочной эвакуации.
Основная причина - их планировка "по законам маркетинга/мерчендайзинга", изначально призванная максимально задержать и "облегчить карман посетителя на единицу площади".
Известно, что наибольший процент людей ходят в такие центры:
- в кино;
- поесть (т.н. "фудкорты" - "ресторанные дворики", места концентрации заведений общепита);
- в игровые зоны (аттракционы, игровые автоматы, симуляторы, батуты, лабиринты, боулинг, скалодромы, веревочные парки и т.д.) - если идут туда с детьми.
И по какой-то "случайности" в абсолютном большинстве случаев "места" такого рода находятся на самых&
...
Читать дальше »